1
Компания "Гарант-Сервис" заботится о постоянном повышении уровня компетенции своих сотрудников и качестве обслуживания своих клиентов.
29 сентября сотрудники компании "Гарант-Сервис" приняли участие в менеджмент-туре в компанию WOG: “Управление клиентским опытом: стандартизация + индивидуальный подход”.
На протяжении всего тура наши сотрудники имели возможность получить полезную информацию о непрерывном совершенствовании процессов взаимодействия с клиентами, а также о развитии лидерства в управлении клиентским сервисом.
Во время посещения центрального офиса и автозаправочного комплекса WOG, познакомились с основными процессами компании и корпоративными принципами обслуживания клиентов.
Мы благодарим компанию WOG и организаторов за высокий уровень проведения мероприятия и за готовность делиться знаниями и опытом!